| Основное | ||||||
| Модификация | GH8JJ7A-XHR | GH8JJ7G-XHR | GH8JP7A-XHR | GH8JP7G-XHR | GH8JS7A-XHR | GH8JS7G-XHR |
| Колесная формула | 4×2 | |||||
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |||||
| Массы, (кг) | ||||||
| Максимальная допустимая масса транспортного средства | 18 000 | |||||
| Снаряженная масса шасси | 5 970 | 5 810 | 6 160 | 5 990 | 6 240 | 6 075 |
| Грузоподъемность шасси | 12 030 | 12 190 | 11 840 | 12 010 | 11 760 | 11 925 |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 500 | |||||
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 11 500 | |||||
| Габаритные размеры, (мм) | ||||||
| Длина | 7 785 | 9 385 | 10 435 | |||
| Ширина | 2 490 | |||||
| Высота | 2 750 | 2 745 | 2 745 | 2 745 | 2 740 | 2 740 |
| Колесная база | 4 330 | 4 350 | 5 530 | 5 550 | 6 130 | 6 150 |
| Задний свес | 2 175 | 2 155 | 2 575 | 2 555 | 3 025 | 3 005 |
| Дорожный просвет по дифференциалу | 255 | 245 | 255 | 245 | 255 | 245 |
| Колея передних колес | 2 050 | |||||
| Колея задних колес | 1 835 | |||||
| Радиус разворота по колесам | 7 500 | 9 400 | 10 300 | |||
| Радиус разворота от стенки до стенки | 8 260 | 10 160 | 11 060 | 11 070 | ||
| Двигатель | ||||||
| Производитель | HINO | |||||
| Модель | J08E-WА | |||||
| Экологический класс | Евро-5 | |||||
| Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |||||
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 206 (280) / 2 500 | |||||
| Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 883 / 1 500 | |||||
| Трансмиссия | ||||||
| Производитель | HINO | |||||
| Модель | M009DD | |||||
| Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи | |||||
| 1−я передача | 14,056 | |||||
| 2−я передача | 9,647 | |||||
| 3−я передача | 6,993 | |||||
| 4−я передача | 5,021 | |||||
| 5−я передача | 3,636 | |||||
| 6−я передача | 2,653 | |||||
| 7−я передача | 1,923 | |||||
| 8−я передача | 1,380 | |||||
| 9−я передача | 1,0000 | |||||
| Задняя передача | 13,636 | |||||
| Передаточное число главной передачи | 4,100; 4,300; 4,875 | |||||
| Сцепление | ||||||
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод — гидравлический с пневматическим усилителем. | |||||
| Тормозная система | ||||||
| Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |||||
| Передние тормоза | Барабанные | |||||
| Задние тормоза | Барабанные | |||||
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |||||
| Вспомогательная | Моторный тормоз | |||||
| Топливный бак | ||||||
| Ёмкость топливного бака, (л) | 390 | |||||
| Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 | |||||
| Подвеска передняя | ||||||
| Тип | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
| Подвеска задняя | ||||||
| Тип | 1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах 2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
|||||
| На продольных полуэллиптических листовых рессорах | — | — | — | |||
| На пневматических рессорах | — | — | — | |||
| Шины | ||||||
| Производитель, модель, размерность, индексы нагрузки | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K | |||||
| Другие характеристики | ||||||
| Максимальная скорость, (км/ч) | 120-125 | |||||
| Номинальная сила тока генератора, (А) | 90 | |||||
| Комплектация | DLX |
| Экстерьер | |
| Передний бампер окрашен в цвет кабины, разборный, с металлическим усилителем | ● |
| 2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | ● |
| Переднее бордюрное зеркало | ● |
| Правое бордюрное зеркало | ● |
| Шасси | |
| Инструментальный ящик на раме | ● |
| Запасное колесо | ● |
| Запирающаяся крышка топливного бака | ● |
| Буксировочные крюки спереди и сзади | ● |
| Электрика шасси и светотехника | |
| Передние противотуманные фары | ● |
| Задний противотуманный фонарь | ● |
| Регулировка высоты задней подвески из кабины (только для моделей с пневмоподвеской) | ● |
| Подогрев осушителя пневматической системы | ● |
| Подогрев зеркал бокового обзора | ● |
| Подогрев топливного фильтра | ● |
| Гидроэлектропривод опрокидывания кабины | ● |
| Интерьер | |
| Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской | ● |
| Регулировка водительского сиденья по длине | ● |
| Регулировка наклона спинки водительского сидения | ● |
| Регулировка поясничного упора сиденья водителя | ● |
| Тканевая обивка сидений | ● |
| Матрас спального места | ● |
| Электрические стеклоподъемники боковых дверей | ● |
| Подогрев сидения водителя | ● |
| Кондиционер | ● |
| Отопитель салона увеличенной производительности | ● |
| Съемная отделка заднего окна кабины | ● |
| AM / FM аудиосистема | ● |
| Панель приборов с многофункциональным дисплеем | ● |
| 2 динамика аудиосистемы | ● |
| Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | ● |
| 3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | ● |
| Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | ● |
| Звуковой сигнализатор движения задним ходом | ● |
| Центральный замок | ● |
| Кнопка отключения антипробуксовочной системы ASR/VSC | ● |
| Корректор фар с ручной регулировкой | ● |
| Стеклоочистители с переменной скоростью работы | ● |
| Стекло в задней части кабины | ● |
| Прорезиненное покрытие пола | ● |
| Потолочные консоли для документов | ● |
| 2 солнцезащитных козырька | ● |
| 2 малые потолочные лампы для чтения карт | ● |
| Потолочная лампа, большая | ● |
| Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | ● |
| Карманы для вещей в дверях кабины | ● |
| Прикуриватель | ● |
| Пепельницы в передних дверях, съемные | ● |
| 2 подстаканника в передней панели | ● |
| Запчасти и принадлежности | |
| Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, отвертка) | ● |
| Наименование/Интервал обслуживания | х 1000 км | 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 |
| Двигатель | ||||||||||||
| Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
| Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Уровень жидкости в системе охлаждения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Замена жидкости системы охлаждения | ||||||||||||
| Тепловые зазоры механизма газораспределения | I | I | I | I | I | |||||||
| Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Система питания | ||||||||||||
| Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
| Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Топливный фильтр грубой очистки | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
| Топливный фильтр тонкой очистки | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
| Система SCR – осмотр подающего модуля, трубопроводов и форсунок (утечки, повреждения) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Система SCR – фильтр раствора мочевины | R | R | ||||||||||
| Система SCR – прогрев и самотестирование (с контролем по HINO DXII включения насоса при температуре отработавших газов 150ºС) |
I | I | ||||||||||
| Тормозная система | ||||||||||||
| Тормозные барабаны и тормозные накладки (проверка износа) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Пневматическая система (проверка на время заполнения, утечки воздуха, отсутствие влаги) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Клапаны АБС (работоспособность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Стояночный тормоз (работоспособность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Тормозные камеры (работоспособность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Осушитель воздуха и регулятор давления (работоспособность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Обслуживание осушителя (замена абсорбента) | ||||||||||||
| Коробка передач и сцепление | ||||||||||||
| Педаль сцепления (ход, высота), Шток ПГУ (ход) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Масло в 6-ступенчатой коробке передач и фильтр* | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
| Масло в 9-ступенчатой коробке передач ZF | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |
| Коробка передач (проверка на герметичность, очистка сапуна) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Замена жидкости привода сцепления | R | R | R | R | R | |||||||
| Вал вилки сцепления, выжимной подшипник (обслуживание точек смазки) | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
| Карданный вал, подвесной подшипник (протяжка, обслуживание точек смазки) | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
| Редуктор ведущего моста | ||||||||||||
| Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность, очистка сапуна) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Масло редуктора ведущего моста | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
| Рулевое управление | ||||||||||||
| Элементы рулевого управления (протяжка) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Жидкость гидроусилителя рулевого управления и фильтр* | R | R | R | R | R | |||||||
| Шкворни, рулевые тяги (проверка на люфт) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Обслуживание точек смазки рулевого управления | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
| Подвеска | ||||||||||||
| Шины (износ, повреждение, давление) / колесные диски | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Перестановка колес | R | R | R | R | R | |||||||
| Элементы подвески (осмотр, протяжка) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Обслуживание точек смазки подвески | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
| Подшипники ступиц (проверка на люфт) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Ступичные подшипники (замена смазки) | L | L | L | L | L | |||||||
| Пневматические рессоры* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Проверка калибровки номинального уровня и работоспособности пневматической подвески* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Электропроводка, соединения пневматической подвески* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Датчики уровня пневматической подвески (осмотр)* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Электрооборудование | ||||||||||||
| Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Стеклоомыватели и стеклоочистители, обогрев зеркальных элементов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Центральный замок, электрические стеклоподъемники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Кондиционер (проверка работоспособности) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Соединение аккумуляторных батарей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Аккумуляторные батареи | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Диагностика электронных систем с помощью HINO DXII | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Настройка экрана на панели приборов (дата, время, интервалы обслуживания) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Кабина и кузов | ||||||||||||
| Фильтр вентиляции салона | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Ремни безопасности | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Петли и замки | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
| Освещение кузовной надстройки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
| Крепление кузовной надстройки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Нормативная трудоемкость планового обслуживания:
| Интервал обслуживания | х 1000 км | 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 |
| Трудоемкость обслуживания моделей 500 GD и GH, нормо-час | ||||||||||||
| Автомобили с 6 или 9-ступенчатой коробкой передач HINO (LJ06, MX06 или M009) | 5,0 | 7,5 | 11,0 | 7,5 | 11,5 | 7,5 | 11,0 | 7,5 | 11,5 | 7,5 | 11,0 | |
| Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач ZF | 4,7 | 7,5 | 10,7 | 7,5 | 11,5 | 7,5 | 10,7 | 7,5 | 11,5 | 7,5 | 10,7 | |
| Трудоемкость обслуживания моделей 500 FM, нормо-час | ||||||||||||
| Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач HINO (M009) | 5,5 | 8,0 | 11,8 | 8,0 | 12,0 | 8,0 | 11,8 | 8,0 | 12,0 | 8,0 | 11,8 | |
| Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач ZF | 5,2 | 8,0 | 11,5 | 8,0 | 12,0 | 8,0 | 11,5 | 8,0 | 12,0 | 8,0 | 11,5 | |
Примечание:
Кроме работ, указанных в графике, дополнительно рекомендуется производить проверку и регулировку углов установки управляемых колес на каждом обслуживании, кроме 5 000 км пробега.
Условные обозначения:
I – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить;
R – заменить;
L – смазать;
* – при наличии на автомобиле.