Полная масса 3,5 т | Шасси XZU

Преимущества

  • Шасси полностью производятся в Японии.
    Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • HINO Серия 300 (полная масса 3,5 т) – аналог TOYOTA Dyna.
    Производятся на одном заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace.
  • Шасси из высокопрочной стали.
  • Фактическая грузоподъемность значительно выше чем у конкурентов.
    Грузоподъемность «де факто» шасси моделей XZU600L−HKMMPW3, XZU640L−HKMMPW3, XZU650L−HKMMPW3 около 3 300 кг.
  • Рама бутылочного типа – более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе).
    Подобной рамы нет ни у одного конкурента в малотоннажном сегменте. Подобная форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы переменного сечения – высота в середине 180 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму.
  • 3 варианта длины рамы шасси.
    Колесная база – 252,5 см, 280 см (+28 см), 340 см (+60 см).
  • Межсервисный интервал 15 000 км.
    По сравнению с модельным рядом 300-й серии Евро-3 в 1-й половине 2010 г.
  • Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях.
    Спереди пакет из 6 рессор шириной 700 мм и толщиной 10 мм, сзади – 6 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник (5 рессор). Опыт эксплуатации доказал состоятельность используемой на HINO подобной подвески.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
    Включен в конструкцию подвески изначально. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Наименьший радиус разворота в классе.
    Благодаря специфичной конструкции балки и цапфе переднего моста колеса поворачиваются почти перпендикулярно раме.
    Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU600L-HKMMPW3 составляет 5,2 м и 5,8 м соответственно. Самый лучший показатель среди конкурентов.
  • Дисковые тормоза на обеих осях.
    На передней и задней осях тормозные диски одного диаметра (287 мм). Передние вентилируемые. Дисковые тормоза более цепкие, информативные, контролируемые, а главное в коммерческом транспорте – замена колодок менее трудоемка.
  • Наличие ABS и EBD.
    ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
    EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий.
  • Объём возможных надстроек от 13,4 до 21 м3
    Для модели с короткой колесной базой XZU600L−HKMMPW3 объем 13,4 м3 (габаритные размеры кузова Д 3,3 м х Ш 2,2 м х В 2,1 м).
    Для модели с длинной колесной базой XZU650L−HKMMPW3 объем 20,8 м3 (габаритные размеры кузова Д 4,6 м х Ш 2,2 м х В 2,2 м).
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с.
    Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр».
    Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
    Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике.
  • Турбина именитого производителя GARRET.
  • На юбку поршня нанесен слой полиамида.
    Уменьшает шум при перекладке поршня, делая мотор менее шумным.
    Уменьшает трение о гильзу и предотвращает вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя.
  • Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и нейтрализатора окислительного типа.
    Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Это значительно снижает стоимость владения.
  • Привод вентилятора через вязкостную муфту.
    Обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя во всех режимах его работы и тем самым снижает расход топлива.
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
    Продлевает срок службы двигателя.
    Облегчает «холодный» пуск двигателя.
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой в выпускной системе).
    Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки.
  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе.
    Средний расход топлива 16 – 19 л/100 км. Анкетирование 30 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г.
  • 5-ти ступенчатая КПП.
  • Надежное тросовое управление коробкой передач.
  • Гидравлический привод сцепления с автоматической регулировкой.
    Не нужно лишний раз лезть под машину – регулировать свободный ход вилки.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 4,98 (на первой) до 0,74 (на пятой).
    Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 — 5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
  • Подушка безопасности.
    Для водителя.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
  • Складной рычаг стояночного тормоза.
    Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии.
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Наличие AM / FM аудиосистем.
  • Наличие индикатора работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Передние и задние противотуманные фары.
  • Оцинкованная сталь кабины.
    Кабину сваривают из отдельно отштампованных оцинкованных панелей, а те же двери опускают в гальваническую ванну и оцинковывают полностью. В кабинах 300-й серии Евро-4 кол-во коррозионностойких деталей расширили. К крупным деталям фасада, пола и проемов дверей добавили ряд мелких.

Спецификация

Основное
Коммерческое наименование 3615
Модификация XZU600L-HKMMPW3 XZU640L-HKMMPW3 XZU650L-HKMMPW3
Категория B
Колесная формула 4×2
Тип кабины Обычная
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 3 500
Снаряженная масса шасси 2 139 2 177 2 221
Грузоподъемность шасси 1 361 1 323 1 278
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 1 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 2 600
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина 4 635 5 185 5 935
Ширина 1 855
Высота 2 010 2 010 2 005
Колесная база 2 525 2 800 3 400
Задний свес 1 130 1 365 1 550
Высота шасси спереди 625
Высота шасси сзади 695
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 1 400
Колея задних колес 1 435
Радиус разворота по колесам 5 200 5 700 6 800
Радиус разворота от стенки до стенки 5 800 6 300 7 400
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 420 / 1 400
Трансмиссия
Модель AISIN M550
Тип Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача 4,981
2-я передача 2,911
3-я передача 1,556
4-я передача 1,000
5-я передача 0,738
6-я передача
Задняя передача 4,625
Передаточное число главной передачи 4,875
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 70 100
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора, (А) 80
Максимальная скорость, (км/ч) 110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 59,0

Комплектация

Комплектация STD DLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Шасси
Инструментальный ящик на раме
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные фары
Задняя противотуманная фара
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Звуковой зуммер поднятой кабины
Интерьер
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет)
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора  
Кондиционер
Отопитель салона
AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
Подушка безопасности водителя
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Панель приборов со светодиодной подсветкой
Многофункциональный дисплей в панели приборов
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода
Салонное зеркало заднего вида
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Складной рычаг стояночного тормоза
2 солнцезащитных козырька
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида
Перчаточный ящик
Отделения для хранения вещей в передних дверях
Карман в спинке водительского сидения
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками
Запчасти и принадлежности
Набор инструментов

(Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса)

Готовые решения


ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК

Фотогалерея

Гарантия и ТО

Наименование работ Интервал обслуживания (х 1 000 км)
5 20 40 60 80 100 120 140
1 Двигатель
1.1 Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) З З З З З З З З
1.2 Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка)  П П П П
1.3 Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) П П П П П П П П
1.4 Уровень жидкости в системе охлаждения П П П П П П П П
1.5 Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
1.6 Тепловые зазоры механизма газораспределения П П П
1.7 Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) П П П П П П П
2 Система питания
2.1 Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) П З П З П З П
2.2 Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) П П П П П П П
2.3 Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) З З З З З З З
2.4 Топливный фильтр грубой очистки (на раме) З З З З З З З
2.5 Топливный фильтр на двигателе Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
3 Тормозная система
3.1 Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) П П П П П П П
3.2 Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) П П П П П П П
3.3 Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) П П П П П П П
3.4 Тормозная жидкость П П З П З П З П
3.5 Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага)  П П П П П П П П
3.6 Педаль тормоза (свободный ход)  П П П П П П П П
4 Трансмиссия и сцепление
4.1 Педаль сцепления (свободный ход) П П П П П П П П
4.2 Масло в коробке передач З П З П З П З П
4.3 Коробка передач (проверка на герметичность) П П П П П П П П
4.4 Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости П П З П З П З П
4.5 Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) С С С С С С С С
5 Редуктор ведущего моста
5.1 Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) П П П П П П П П
5.2 Масло редуктора ведущего моста З П З П З П З П
6 Рулевое управление
6.1 Элементы рулевого управления (протяжка) П П П П П П П П
6.2 Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) П П П П П П П П
6.3 Шкворни (проверка на люфт, смазка) С С С С С С С С
6.4 Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски  П П П П П П П П
6.5 Перестановка колес З З З
7 Подвеска
7.1 Элементы подвески (осмотр, протяжка) П П П П П П П П
7.2 Обслуживание точек смазки подвески С С С С С С С С
7.3 Подшипники ступиц (проверка на люфт) П П П П П П П
7.4 Подшипники ступиц (замена смазки)  С  С  С  С
8 Электрооборудование
8.1 Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов  П П П П П П П П
8.2 Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов  П П П П П П П П
8.3 Центральный замок, электрические стеклоподъемники*  П П П П П П П П
8.4 Кондиционер (проверка работоспособности)*  П П П П П П П П
8.5 Соединение аккумуляторных батарей  П П П П П П П П
8.6 Аккумуляторные батареи П П П П П П П П
8.7 Диагностика электронных систем с помощью HINO DX П П П П П П П П
9 Кабина
9.1 Фильтр вентиляции салона П П П П П П П
9.2 Ремни безопасности П П П П П П П П
9.3 Петли и замки С С С С С С С С
10 Кузовная надстройка
10.1 Освещение кузовной надстройки  П П П П П П П П
10.2 Крепление кузовной надстройки П П П П П П П П
11 Работы по согласованию с клиентом
11.1 Углы установки колес П П П П П П П
12 Нормо-час 4,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5

Комментарии:

1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.

* — при наличии (в зависимости от комплектации)