Полная масса 28,3 т | Тягач SS

Преимущества

  • Шасси полностью производятся в Японии.
    Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
    Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением.
    Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм. Прочность рамы повышают усилительные уголковые вставки толщиной более 8 мм, выполненные во всю высоту лонжерона.
  • 1 вариант длины рамы шасси.
    Колесная база – 330 см +131 см.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Впечатляющие грузовые характеристики.
    У ведущих мостов балки выполнены из литой стали.
    Нагрузка на тележку – до 22 400 кг.
  • Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов.
    Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм.
  • Наличие ABS.
    ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 450 л.с.
  • Привод вентилятора от коленчатого вала через вязкостную муфту AISIN.
    Использование муфты обеспечивает уменьшение расхода топлива.
  • Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа.
    Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
    Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.
  • Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
  • Привод навесного оборудования двигателя:
    Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением. Простота обслуживания.
  • Система питания Common-Rail:
    Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
    Более гибкая рабочая характеристика двигателя.
  • Турбокомпрессор:
    Произведен именитой компанией GARRETT.
    С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов).
  • Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом.
    Продлевает срок службы двигателя.
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза.
    В отличие от 300 и 500 Серий, где роль моторного тормоза выполняет заслонка на выхлопе, в 700 Серии используется декомпрессионный тормоз, т.е. моторный тормоз замедлитель. Правильное его использование сбережет ваши тормозные колодки
  • 16-ти ступенчатая КПП.
    Полностью синхронизированная.
  • Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами с сервоусилителем.
    Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров.
  • Привод сцепления оборудован ПГУ (пневмогидроусилителем).
    Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая.
  • Блокировка межосевого и межколесного дифференциала.
    К межосевой блокировке дифференциала добавилась возможность включения блокировки межосевого и межколесного дифференциала на обоих мостах. Использование данной системы поможет при движении по дорогам с ограниченной проходимостью.
  • Составной карданный вал, соединяющийся фланцами.
    Очень удобно в ремонте.
  • Очень эффективные синхронизаторы.
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема.
    В STD (стандартной) комплектации.
  • Комбинированная подвеска кабины.
    Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
    Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО двигателя.
  • Спальное место для отдыха водителя.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Подъемная передняя панель.
    Значительно удобнее обслуживать многие узлы, дешевле и проще ремонтировать после аварии.
  • Наличие индикатора работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.

Спецификация

Основное
Коммерческое наименование 72845
Модификация SS1EKTA-PSR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 28300
Допустимая полная масса автопоезда 60000
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 9359
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 18400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 22390
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7005
Ширина 2520
Высота 3325
Колесная база 3300 + 1310
Задний свес 1015
Колея передних колес 2050
Колея задних колес 1855
Седельно-сцепное устройство
Высота, (мм) 1372
Двигатель
Модель E13C−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 331 (450) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1912 (195) / 1100
Трансмиссия
Модель ZF, 16S221
Тип Механическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 13,804
2−я передача — 11,539
3−я передача — 9,487
4−я передача — 7,930
5−я передача — 6,529
6−я передача — 5,458
7−я передача — 4,565
8−я передача — 3,816
9−я передача — 3,023
10−я передача — 2,527
11−я передача — 2,078
12−я передача — 1,737
13−я передача — 1,430
14−я передача — 1,195
15−я передача — 1,000
16−я передача — 0,835
Задняя передача — 12,923
Передаточное число главной передачи 5,285; 4,555; 3,900
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от  пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 400
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с  гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с  гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148
Задняя ось DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 46,9

Комплектация

Комплектация DLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Шасси
Воздушный фильтр с предохранительным элементом
Запасное колесо
Шланг для подкачки шин, с манометром
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задняя противотуманная фара
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Подлокотник водительского сидения
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Клавиша управления блокировками дифференциалов (межосевого и 2-х межколесных)
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
2 потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Запчасти и принадлежности
Расширенный набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток)

Фотогалерея

Гарантия и ТО

Наименование работ Интервал обслуживания (х 1 000 км)
5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
1 Двигатель
1.1 Моторное масло и маслянный фильтр З З З З З З З З З З З
1.2 Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) П П П П П П П П П П П
1.3 Система охлаждения ДВС (утечки) П П П П П П П П П П П
1.4 Жидкость системы охлаждения Замена каждые 200 000 км
1.5 Крышка радиатора (работоспособность) П П П П П
1.6 Зазоры клапанов П П П П П
1.7 Система предпускового подогрева П П П П П
1.8 Приводные ремни агрегатов ДВС П П П П П П П П П П П
2 Топливная система
2.1 Воздушный фильтр П З З З З З З З З З З
2.2 Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж) П П П П П П П П П П П
2.3 Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) З З З З З З З З З З
3 Тормозная система
3.1 Тормозные барабаны и тормозные накладки П П П П П П П П П П
3.2 Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж) П П П П П П П П П П П
3.3 Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) П П П П П П П П П П
3.4 Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры. П П П П П П П П П П
3.5 Осушитель П П П П П
3.6 ABS (датчики, электромагнитные клапана) П П П П П П П П П П
3.7 Фильтр осушителя Замена каждые 60000 км или 12 месяцев
3.8 Контрольный клапан стояночного тормоза П П П П П П П П П П
4 Трансмиссия и сцепление (ZF 16S221)
4.1 Масло МКПП, фильтр I I R I R I
4.2 Шланги,трубки, сальники, пыльники, защитные чехлы, масленный радиатор (течь, состояние) I I I I I I I I I I I
5 Сцепление
5.1 Жидкость сцепления (уровень, утечки) П П З П З П З П З П З
5.2 Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) П П П П П П П П П П П
6 Дифференциал
6.1 Масло дифференциала (уровень) З П З П З П З П З П З
6.2 Фильтр З З З З З З
6.3 Сапун ( исправность, чистота) П П П П П П П П П П П
7. Рулевое управление
7.1 Элементы рулевого управления П П П П П П П П П П
7.2 Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень) П П З П З П З П З П З
7.3 Фильтр бачка гидроусилителя П З П З П З П З П З
7.4 Рулевые тяги, шкворни С С С С С С С С С С С
7.5 Шины (износ, повреждения, давление), диски П П П П П П П П П П
7.6 Соединения рулевого управления С С С С С С С С С С С
8 Подвеска
8.1 Передняя и задняя подвеска П П П П П П П П П П П
8.2 Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седла С С С С С С С С С С С
8.3 Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника. П П П П П П П П П П
8.4 Подвесной подшипник, крестовины карданного вала. П П П П П П П П П П
8.5 Ступичные подшипники (замена смазки) С С С С С
8.6 Перестановка колес П П П П П
8.7 Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка) П П П П П П П П П П П
9 Электрооборудование
9.1 Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы П П П П П П П П П П П
9.2 Панель приборов П П П П П П П П П П П
9.3 Соединения аккумуляторов П П П П П П П П П П П
9.4 Аккумуляторы П П П П П П П П П П П
9.5 Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX П П П П П П П П П П
10 Система кондиционирования
10.1 Система вентиляции и кондиционирования П П П П П П П П П П
10.2 Фильтр кондиционера П П П П П П П П П П
11 Кабина и надстройка
11.1 Зажимы, фиксаторы, петли, замки П П П П П П П П П П
11.2 Стеклоочистители и стеклоомыватели П П П П П П П П П П П
11.3 Механизм подъема кабины П П П П П П П П П П П
11.4 Жидкость механизма подъема кабины Замена каждые 24 месяца
12 Работы по согласованию с клиентом
12.1 Углы установки колес П П П П П П П П П П
12.2 Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы Замена каждые 24 месяца
12.3 Резиновые шланги и резиновые части рулевого управления Замена каждые 24 месяца
12.4 Воздушные шланги тормозной системы Замена каждые 24 месяца
12.5 Диафрагма тормозной камеры Замена каждые 24 месяца
12.6 Резиновые шланги системы охлаждения МКПП Замена каждые 24 месяца
12.7 Резиновые шланги топливной системы Замена каждые 48 месяцев
13 Нормо-час 5,6 10,2 14,6 10,2 15 10,2 14,6 10,2 15 10,2 14,6

Комментарии:

1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.