Полная масса 7,5 т | Шасси XZU

Преимущества

  • Грузовик года в 2012 г. в России и в 2013 г. в США.
    Серия 300 – победитель в номинации «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по версии журнала «Коммерческий Транспорт» на основании голосования жюри из 11 журналистов отраслевых периодических изданий, освещающих автотранспортную тематику. Подробности на сайте организатора www.mediaglobe.ru.
  • Шасси полностью производятся в Японии.
    Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
    Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • Шасси из высокопрочной стали.
  • Рама бутылочного типа – более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе).
    Подобной рамы нет ни у одного конкурента в малотоннажном сегменте. Эта форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.
  • 3 варианта длины рамы шасси.
    Колесная база – 343 cм, 387 см (+ 44 см), 420 см (+ 33 см).
  • Увеличенный межсервисный интервал 15 000 км.
    По сравнению с модельным рядом 300-й серии Евро-3 в 1-й половине 2010 г.
  • Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях.
    Спереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник. Опыт эксплуатации доказал состоятельность используемой на HINO подобной подвески.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
    Включен в конструкцию подвески изначально. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Наименьший радиус разворота в классе.
    Благодаря специфичной конструкции балки и цапфам переднего моста колеса поворачиваются почти перпендикулярно раме.
  • Дисковые тормоза на обеих осях.
    На передней и задней осях тормозные диски одного диаметра (287 мм). Передние вентилируемые. Сейчас уже никого не надо агитировать за дисковые тормоза: они более цепкие, информативные, контролируемые, а главное в коммерческом транспорте – замена колодок менее трудоемка, долго не требуется растачивать диски.
  • Наличие ABS и EBD.
    ABS (Antilock Brake System) – Антиблокировочная тормозная система.
    EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий.
  • Объём возможных надстроек от 24 до 30 м3
    Для модели с короткой колесной базой XZU710L−HKFRPW3 объем 24 м3 (габаритные размеры кузова Д 4,9 м х Ш 2,2 м х В 2,2 м).
    Для модели с длинной колесной базой XZU730L−HKFRPW3 объем 30 м3 (габаритные размеры кузова Д 6,2 м х Ш 2,2 м х В 2,2 м).
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 420 Нм начиная с 1 400 об/мин.
    Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике.
  • Турбина именитого производителя GARRET.
  • На юбку поршня нанесен слой полиамида.
    Уменьшает шум при перекладке поршня, делая мотор менее шумным.
    Уменьшает трение о гильзу и предотвращает вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя.
  • Привод вентилятора через вязкостную муфту.
    Позволяет экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду.
  • Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и нейтрализатора окислительного типа.
    Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
    Это значительно снижает стоимость владения.
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
    Продлевает срок службы двигателя и облегчает его «холодный» пуск.
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе).
    Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки.
  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе.
    Средний расход топлива 16 – 19 л/100 км. Анкетирование 30 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
  • 6-ти ступенчатая КПП.
    Диапазон передаточных чисел — от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Главная передача ведущего моста имеет передаточное число 4,62. Благодаря оптимально подобранным передаточным числам в трансмиссии удалось добиться снижения расхода топлива при сохранении динамики.
  • Возможность заказа шасси со штатной Коробкой Отбора Мощности (КОМ) на КПП.
  • Надежное, легкое и четкое тросовое управление коробкой передач с небольшим ходами.
  • Гидравлический привод сцепления с автоматической регулировкой.
  • Удобно подобранный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на первой) до 0,76 (на шестой).
    Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 — 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
  • Эффективная работа синхронизаторов КПП.
  • 2 варианта типы кабины.
    У клиента есть возможность выбрать необходимый ему тип кабины – широкая однорядная (3 чел.) или широкая двухрядная (7 чел.).
  • 2 варианта комплектации – стандарт (STD) и люкс (DLX).
    У клиента есть возможность выбрать подходящую ему комплектацию.
  • Подушка безопасности.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Для водителя.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  • Складной рычаг стояночного тормоза.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии.
  • Складной рычаг управления коробкой передач.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю беспрепятственно перемещаться со своего места на пассажирское, а также переночевать в кабине.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х плоскостях.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Вверх-вниз и вперед-назад.
  • Увеличивающие поле обзора стойки кабины.
    Обеспечивают водителю широкий обзор.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара.
  • Противотуманные фары.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Самая удобная кабина в своем классе.
    Легкий доступ, очень свободно, качественный пластик и обивка сидений, удачная планировка, доступность кнопок управления для водителя, отформованная полка по всей длине консоли, наклонные направляющие сиденья, емкости для хранения вещей, ящики для дорожной документации и т.д. Согласно опросу посетителей выставки КомТранс 2013 (20 человек) и действующих владельцев HINO Серия 300 (34 клиента).
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъемников.
    Доступно для комплектация DLX.
  • Наличие AM / FM аудиосистем.
  • Наличие контрольной лампы работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  • Оцинкованная сталь кабины.
    Кабину сваривают из отдельно отштампованных оцинкованных панелей, а те же двери опускают в гальваническую ванну и оцинковывают полностью. В кабинах 300-й серии Евро-4 кол-во коррозионностойких деталей расширили. К крупным деталям фасада, пола и проемов дверей добавили ряд мелких.

Спецификация

Основное
Коммерческое наименование 3815
Модификация XZU710L-HKFRPW3 XZU720L-HKFRPW3 XZU720L-QKFRPW3 XZU730L-HKFRPW3
Категория С
Колесная формула 4×2
Тип кабины Широкая
Кол-во рядов 1 2 1
Кол-во мест для сидений 3 7 3
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 7 500
Снаряженная масса шасси 2 615 2 630 2 800 2 665
Грузоподъемность шасси 4 885 4 870 4 700 4 835
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2 690 2 770 2 445 2 815
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 4 810 4 730 5 055 4 685
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6 105 6 735 7 245
Ширина 1 995
Высота 2 215 2 210 2 235 2 210
Колесная база 3 430 3 870 4 200
Задний свес 1 560 1 750 1 930
Высота шасси спереди 705 700 698
Высота шасси сзади 795
Дорожный просвет по заднему мосту 190
Колея передних колес 1 655
Колея задних колес 1 520
Радиус разворота по колесам 5 739 6 391 6 880
Радиус разворота от стенки до стенки 6 440 7 095 7 585
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 420 / 1 400
Трансмиссия
Модель МYY6S
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача 5,979
2-я передача 3,434
3-я передача 1,862
4-я передача 1,297
5-я передача 1,000
6-я передача 0,759
Задняя передача 5,701
Передаточное число главной передачи 4,625
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 100+70 100 100+70
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора, (А) 80
Максимальная скорость, (км/ч) 124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41,6

Комплектация

Комплектация STD DLX DLX

двухрядная кабина

Экстерьер
Бампер окрашен в цвет кабины
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Шасси
Инструментальный ящик на раме
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака
(2 бака)

(2 бака)
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные фары
Задняя противотуманная фара
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Звуковой зуммер поднятой кабины (двухрядная кабина не поднимается)
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного подпора водительского сидения
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет)
Тканевая обивка сидений (серая)
Улучшенная обивка сидений (темная)
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
(4 двери)
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора
Кондиционер
Отопитель салона
Дополнительный отопитель для задних пассажиров
2 дополнительных воздуховода для задних пассажиров
AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
Подушка безопасности водителя
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Ремни безопасности задних пассажиров
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
(4 двери)
Панель приборов со светодиодной подсветкой
Многофункциональный дисплей в панели приборов
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Регулятор оборотов холостого хода с ручным управлением
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода
Салонное зеркало заднего вида
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Складной рычаг стояночного тормоза
Складной рычаг МКПП
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида
Лампа для чтения карт, центральная
Перчаточный ящик
Отсек для хранения документов
Отделения для хранения вещей в передних дверях
Карман в спинке водительского сидения
складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
4 передних подстаканника (2 в передней панели и 2 между сидениями)
2 дополнительных подстаканника для задних пассажиров
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками
Запчасти и принадлежности
Набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса)

Готовые решения


ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК

Фотогалерея

Гарантия и ТО

Наименование работ Интервал обслуживания (х 1 000 км)
5 20 40 60 80 100 120 140
1 Двигатель
1.1 Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) З З З З З З З З
1.2 Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка)  П П П П
1.3 Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) П П П П П П П П
1.4 Уровень жидкости в системе охлаждения П П П П П П П П
1.5 Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
1.6 Тепловые зазоры механизма газораспределения П П П
1.7 Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) П П П П П П П
2 Система питания
2.1 Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) П З П З П З П
2.2 Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) П П П П П П П
2.3 Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) З З З З З З З
2.4 Топливный фильтр грубой очистки (на раме) З З З З З З З
2.5 Топливный фильтр на двигателе Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
3 Тормозная система
3.1 Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) П П П П П П П
3.2 Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) П П П П П П П
3.3 Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) П П П П П П П
3.4 Тормозная жидкость П П З П З П З П
3.5 Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага)  П П П П П П П П
3.6 Педаль тормоза (свободный ход)  П П П П П П П П
4 Трансмиссия и сцепление
4.1 Педаль сцепления (свободный ход) П П П П П П П П
4.2 Масло в коробке передач З П З П З П З П
4.3 Коробка передач (проверка на герметичность) П П П П П П П П
4.4 Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости П П З П З П З П
4.5 Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) С С С С С С С С
5 Редуктор ведущего моста
5.1 Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) П П П П П П П П
5.2 Масло редуктора ведущего моста З П З П З П З П
6 Рулевое управление
6.1 Элементы рулевого управления (протяжка) П П П П П П П П
6.2 Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) П П П П П П П П
6.3 Шкворни (проверка на люфт, смазка) С С С С С С С С
6.4 Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски  П П П П П П П П
6.5 Перестановка колес З З З
7 Подвеска
7.1 Элементы подвески (осмотр, протяжка) П П П П П П П П
7.2 Обслуживание точек смазки подвески С С С С С С С С
7.3 Подшипники ступиц (проверка на люфт) П П П П П П П
7.4 Подшипники ступиц (замена смазки)  С  С  С  С
8 Электрооборудование
8.1 Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов  П П П П П П П П
8.2 Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов  П П П П П П П П
8.3 Центральный замок, электрические стеклоподъемники*  П П П П П П П П
8.4 Кондиционер (проверка работоспособности)*  П П П П П П П П
8.5 Соединение аккумуляторных батарей  П П П П П П П П
8.6 Аккумуляторные батареи П П П П П П П П
8.7 Диагностика электронных систем с помощью HINO DX П П П П П П П П
9 Кабина
9.1 Фильтр вентиляции салона П П П П П П П
9.2 Ремни безопасности П П П П П П П П
9.3 Петли и замки С С С С С С С С
10 Кузовная надстройка
10.1 Освещение кузовной надстройки  П П П П П П П П
10.2 Крепление кузовной надстройки П П П П П П П П
11 Работы по согласованию с клиентом
11.1 Углы установки колес П П П П П П П
12 Нормо-час 4,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5

Комментарии:

1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.

* — при наличии (в зависимости от комплектации)